на Большой Никитской ул. 18

arrow
arrow
Подписка на новости

Воскресная школа

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Детская воскресная школа открыта в 1996 году по благословению первого настоятеля протоиерея Геннадия Огрызкова.

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Занятия проводятся в доме причта, находящегося напротив храма по Вознесенскому переулку.

ЗАНЯТИЯ ПО ИКОНОНОПИСИ

В воскресение 10 декабря занятия по иконописи возобновляются!


ОБЪЯВЛЕНИЕ


В нашем храме проводятся бесплатные экскурсии для всех желающих. Если вы хотите узнать об истории создания, фресках и других интересных фактах Малого Вознесения, обращайтесь за свечной ящик. Экскурсии проходят с 10:00 до 19:00 по средам, субботам и воскресеньям.

Четверг, 26 октября 2017

Полиелейное богослужение в честь Божией Матери - Ее иконы, именуемой "Иверская", - совершил сегодняшним утром в нашем храме протоиерей Алексий Давиденко. Почитая Пресвятую Богородицу, честных Тела и Крови Ее Божественного Сына приобщились трое. Сегодня также праздновалась память преподобного Вениамина Печерского: ковчежец с мощами Киево-Печерских святых был изнесен из алтаря для поклонения. За литургией звучало Евангелие о Марфе и Марии, и, комментируя это чтение, о.Алексий заметил, что жизнь предлагает нам ежечасный выбор - нести попечение о небесном хлебе словес Господних или заботиться только о куске хлеба из муки и воды. И нашим выбором всегда должно быть первое - то, что по слову Христа, никогда не будет отнято. Богослужение утра четверга завершила заупокойная лития о новопреставленном Владимире, отце одного из наших прихожан.

Вечернее богослужение, как и утреннее, было посвящено Иверской иконе Пресвятой Богородицы. За молебном с акафистом, который совершил протоиерей Алексий Давиденко, прихожане прославляли "благую Вратарницу, двери райские нам отверзающую". В своем слове о.Алексий напомнил прихожанам, что Матерь Божия была обычным человеком - таким же, как мы, из плоти и крови - но чистотой Своей жизни превзошла ангелов и удостоилась стать вместилищем Самого Господа. Это значит, что каждый из нас призван к святости, которая достигается исполнением двуединой заповеди любви и заключается не столько во внешних действиях, сколько в умении принимать, прощать, поддерживать другого человека, причем всякого, а не только родного или близкого.