на большой никитской улице в москве
Русская православная церковь • Московская городская епархия • центральное викариатство • центральное благочиние

Служба психологической помощи

Психолог Буковская Елена Федоровна

Прием: понедельник, среда и пятница с 10:00 до 13:00.

Адрес: г. Москва, ул. Большая Никитская, 22.

Бесплатно или за посильное пожертвование.

Предварительная запись обязательна: +7 (965) 188-68-61 или elena.st333@yandex.ru.

Направления: религиозно-психологические вопросы, семейное консультирование, проблемы отношений родителей и детей, воспитание трудных подростков, возрастные кризисы, помощь взрослым и детям, переживающим горе в связи с потерей близких людей, компьютерная зависимость, и т.д. Психологическую помощь женщинам, пережившим насилие в семье.

Анонимную консультации по телефону женщинам совершившим аборт, либо находящиеся в тяжелой жизненной ситуации и готовящимся принять это сложное решение. Для женщин, оказавшихся в такой ситуации непростого выбора и людям желающим им помочь — Проект «Нежданное чудо».

На странице в контакте vk.com/efbukovskaya вы можете задать свои вопросы и оставить пожелания.

 

Психолог Стрыгина Марина Николаевна

Прием: понедельник с 11:00 до 13:00, четверг/через четверг с 10:00 до 13:00

Адрес: г. Москва, ул. Большая Никитская, 22.

Бесплатно или за посильное пожертвование.

Предварительная запись обязательна: +7 (916) 115-94-30 или на автоответчик

 8 (495) 654-82-30.

Психологическое консультирование детей проводится в присутствии родителей.

Направления: детско-родительские отношения; психологическое сопровождение учебно — воспитательного процесса в православной гимназии; коррекционно-развивающая работа; «Творчески одаренный ребенок» с авторской  психогимнастикой; семейная коммуникативная психотерапия, проективными техниками, психотерапией средствами  цветоколористки, кинезиологической саморегуляции, с использованием  игровой (песочной)  и пластилиновой терапии и др.

М.Н. Стрыгина — педагог-психолог высшей квалификационной категории, клинический психолог, член лиги имиджмейкеров, автор научных статей, арт-терапевт (авторская методика по формированию познавательной активности личности), автор учебника «Этика и психология» (психологический инструментарий), 2006 г., соавтор «Основы общей и клинической психопаталогии», 2004 г., преподаватель основ православной культуры (ОПК),стаж работы  в гимназии  с 2001 г. по 2016 г.

Является также разработчиком  комплексной программы психолого-педагогического сопровождения детей ОВЗ (системный подход по технологии поддержки), специалист по эмоционально-волевым нарушениям, психической, психосоматической, поведенческой сфер детей ОНР, ЗРР, ЗПР, СДВГ и пр. Консультант  по психологической диагностике, развивающей, реабилитационной  индивидуальной и групповой работе, индивидуального профиля личности, самоактуализации на разных возрастных этапах развития личности. Владеет психологическими техниками арт-коррекции, психорегулирующими логотренировками.

Работа психолога с детьми на специальном тренажере «БРИЗ»

Все упражнения подчинены конкретной цели — развитию творческого потенциала, воображению, целеполаганию, эмоциональной стабильности, работе со страхами и пр., но выстраиваются по заданному психологом маршруту. В данном случае — тренажер (цветовое табло с шероховатой поверхностью), разделенное на 4 зоны.  Использование цветоколористики, тактильных ощущений и перекрестных упражнений дает толчок к такому полушарному взаимодействию, при котором снимаются мышечные зажимы, расширяется сенсомоторная реакция. Сочетаемость движения правой и левой половиной тела еще больше дополняют положительный результат.

Хорошо показана работа с детьми, имеющими особенности развития, ОВЗ. Представьте себе замечательный рояль, на котором всю жизнь играют только одну мелодию. В связи с этим надо постоянно анализировать показатели уровней сформированности названных навыков и взаимодействий. Упражнения выполняются в присутствии родителя: перекрестные движения руками, прикасающимися к поверхности. При этом в определенном темпе, тембра голоса, т.е. громкости, проговариваривается текстовка (например): «Я сейчас стою спокойно и веду себя достойно». Путь к самоактуализации «маленькой» личности начал осуществляется через средства самосовершенствования (на начальном этапе): самосознания; самопознания; самоутверждения; самовыражения; самоуважения; самоценности.